/ Ваше резрешение экрана: px / Ваш Ip адрес: {ip}

Название сайта!

Раздача ICQ #8

28-03-2009, 13:31
Раздача ICQ #8



9915619
9915518
5262585
2653920
5803620
2364409
3208466


РАЗДАЧА ЗАКРЫТА



Номерки получат только зарегестрированые пользователи с аватаркой и количеством коментариев не меньше 6скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.
Dextar Категория: Конкурсы

Важно: если не отображается страница новости или ее часть просьба отключить блокировщик рекламы. Проблема может возникать из-за того что скрипт сайта реагирует на программы подобного типа.
Также Вы можете сообщить о проблеме или ошибке и ознакомиться с ответами пользователей.
Написал: wu tang clan

Комментарий 1 | 28 марта 2009 13:49 | Статус: Пользователь offline

Группа: Модератор | | | | |

Dextar дружище мона мне 9915619 bb
заранее спс
  • Нравится
  • 0
Написал: nikitos27

Комментарий 2 | 28 марта 2009 14:26 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

мне последний 3208466
  • Нравится
  • 0
Написал: F1nt1k

Комментарий 3 | 28 марта 2009 21:17 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

9915518 плиз
  • Нравится
  • 0
Написал: alex23

Комментарий 4 | 28 марта 2009 21:22 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

2364409 можно
  • Нравится
  • 0
Написал: KAKtyS

Комментарий 5 | 29 марта 2009 19:49 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

админ подари плиз 5262585....я тут уже как то давно брал семизнак, но подарил его другу....если можно то подари 5262585

кстати давненько тут раздачи не было
  • Нравится
  • 0
Написал: ArXangel

Комментарий 6 | 29 марта 2009 22:41 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

если можно мне этот пожалуста 2653920
  • Нравится
  • 0
Написал: KAKtyS

Комментарий 7 | 29 марта 2009 23:29 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

ArXangel
да у тебя итак 7знак нормальный епт))
  • Нравится
  • 0
Написал: ArXangel

Комментарий 8 | 30 марта 2009 08:46 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

Цитата: KAKtyS
да у тебя итак 7знак нормальный епт))

да и что, другу подарю
Dextar спасибо
  • Нравится
  • 0
Написал: alex23

Комментарий 9 | 30 марта 2009 14:38 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

благодарю Dextar ay
  • Нравится
  • 0
Написал: KAKtyS

Комментарий 10 | 30 марта 2009 15:21 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

ArXangel, ну есе тока так... ay


Dextar
молодцом! wink
  • Нравится
  • 0
Написал: Dextar

Комментарий 11 | 30 марта 2009 15:58 | Статус: Пользователь offline

Группа: Администраторы | | | | |

зразбираем.... товариши... Еще куча осталась
  • Нравится
  • 0
Написал: TwildD

Комментарий 12 | 30 марта 2009 18:07 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

Можно мне вот этот: 5803620.

Заранее благодарен
  • Нравится
  • 0
Написал: sando

Комментарий 13 | 30 марта 2009 20:16 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

Dextar-4EVER!
  • Нравится
  • 0
Написал: ArXangel

Комментарий 14 | 1 апреля 2009 13:17 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

Цитата: KAKtyS
ArXangel, ну есе тока так... ay

а как еще, что мне их солить что-ли wink
  • Нравится
  • 0
Написал: KAKtyS

Комментарий 15 | 1 апреля 2009 16:30 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

ArXangel,
есть и такие хапуги у которых они валяются просто без дела
  • Нравится
  • 0
Написал: sawwa

Комментарий 16 | 2 апреля 2009 14:04 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

Если можно-9240730
Спасибо
  • Нравится
  • 0
Написал: KAKtyS

Комментарий 17 | 4 апреля 2009 08:07 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

8515887 dextar дай этот номер
  • Нравится
  • 0
Написал: Dextar

Комментарий 18 | 4 апреля 2009 13:06 | Статус: Пользователь offline

Группа: Администраторы | | | | |

KAKtyS

уже просил, жди следушей раздачи
  • Нравится
  • 0
Написал: Липат

Комментарий 19 | 4 апреля 2009 13:09 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

ay А можно мне 8515887 за ранее огромное спасибо

А можно мне 8515887 за ранее огромное спасибо ay
  • Нравится
  • 0
Написал: Dextar

Комментарий 20 | 4 апреля 2009 14:15 | Статус: Пользователь offline

Группа: Администраторы | | | | |

Липат

нет нельзя ..
читаем еше раз внимательно правила получения номерка

Номерки получат только зарегестрированые пользователи с аватаркой и количеством коментариев не меньше 6
  • Нравится
  • 0
Написал: KAKtyS

Комментарий 21 | 4 апреля 2009 14:21 | Статус: Пользователь offline

Группа: Посетители | | | | |

Dextar
злой админ..
один хрен никто их не берет
  • Нравится
  • 0
Написал: Dextar

Комментарий 22 | 4 апреля 2009 14:29 | Статус: Пользователь offline

Группа: Администраторы | | | | |

лана раз некто не берёт прикроем раздачу до хороших времён
  • Нравится
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На заметку...
Чтобы смотреть все статьи перейдите в категорию "Интересное" по ссылке "Интересно знать" (вверху)
Голосование